В связи с решением совета директоров QIWI свернуть развитие Рокетбанка, а именно основного продукта — дебетовой карты у клиентов возникает много вопросов. Мы постарались собрать ответы на наиболее частые вопросы на ЭТОЙ странице:
Служба поддержки Рокетбанка работает для вас круглосуточно 7 дней в неделю. Пока что у Рокетбанка самая лучшая служба поддержки, которая очень быстро отвечает и старается общаться с клиентом на понятном ему языке.
Вы можете обратится в службу поддержки Рокетбака следующими способами:
- Через чат в приложениях на iPhone и Android
- По телефону 8 (800) 200-07‑08
- Написав сообщение на почту: help@rocketbank.ru
- Написав личное сообщение в любой социальной сети
Как видите, способов связаться со службой поддержкой масса и везде вам довольно быстро ответят. Служба поддержки способна решить любые ваши проблемы и вам никогда не придется посещать их офис, даже в самых крайних ситуациях.
Служба поддержки в приложении Рокетбанка
Самая удобная служба поддержки находится прямо у вас в телефоне. Вы сможете обратится к сотрудникам банка через чат и просто дожидаться ответа, вам не придется держать телефон, чтобы ожидать ответа оператора. Как только сотрудник службы поддержки Рокетбанка вам ответит, на телефон придет push-уведомление.
Чтобы написать службе поддержки на Androind необходимо:
- Зайдите в главное меню, которое находится слева
- Перейдите в раздел “Поддержка”
- Напишите любое сообщение и вам ответят. Не забудьте поздороваться
Чтобы написать службе поддержки на iPhone необходимо:
Инструкция к телефона на IOS будет чуть позже, но на самом деле найти раздел с поддержкой очень просто.
Служба поддержки Рокетбанка по телефону
Телефон службы поддержки Рокетбанка: 8 (800) 200-07‑08 Бесплатно по России
+7 (495) 133-07‑08 (Звоните на этот номер, если вы не в России)
Электронная почта службы поддержки Рокетбанка: help@rocketbank.ru
Также вы можете обратится за поддержкой в социальных сетях:
vk.com/rocketbank
twitter.com/rocketbank
facebook.com/RocketBank
Когда можно обратится в службу поддержки
- Если вы вдруг потеряли карту или она испортилась
- В случае кражи карты срочно обратитесь в службы поддержки, чтобы вам её заблокировали
- Если у вас проблемы с использованием приложения
- Если вы хотите узнать больше о своей карте
- Если вы не можете перевести/пополнить/снять денежные средства
- Если вы не можете открыть/закрыть новый вклад/счет или совершить по ним любую операцию
- Когда вы подозреваете, что с вашей карты списываются деньги без вашего ведома
- Когда вы неудачно совершили перевод или пополнение и деньги застряли неизвестно где
- Вы даже можете спросить о погоде или любом важном для вас вопросе, главное – никого не оскорбляйте и вам ответят с юмором